Вопрос-ответ

1. Сколько стоят услуги Вашего турагентства?  

Всё зависит от выбранного Вами тура, сезонности и курса валюты. Каждый тур подбирается индивидуально, актуальные цены Вы можете уточнить у наших менеджеров по тел.: 8 (3955) 510-505.

2. С какими туроператорами Вы работаете?

Мы работаем с ведущими туроператорами по Иркутской области и другим областям, такими как: Tez Tour, Coral Travel, Anex Tour, Sunmar, PegasTouristik, Библио-Глобус, Итревел, и многими другими. Эти компании хорошо зарекомендовали себя на туристическом рынке и предоставляют качественный сервис для наших туристов.

3. Чем отличается туроператор от турагентства?

Туроператор полностью формирует туристический пакет (авиабилеты, страховка, проживание в отеле, трансфер), а турагентство реализует уже готовый продукт. Специально для Вас мы можем комбинировать предложения разных туроператоров, разрабатывать индивидуальные программы, предлагать отдельные услуги из туристического пакета.

4. Как забронировать и приобрести тур?

Для того, чтобы заключить договор на бронирование и приобретение тура необходим действующий заграничный паспорт и оплата за тур. Можно внести предоплату, но условия по предоплате различаются в каждом случае.

5. Какие нужны страховки для путешествия?

В стандартный тур уже включена медицинская страховка, можно застраховаться дополнительно, согласно Вашим пожеланиям. При формировании индивидуального тура, медицинская страховка в стоимость тура не входит, и оформляется дополнительно. Также мы можем предоставить Вам дополнительные виды страховок: страховку от невылета, страховку на 50 000$, добавить в страховку стоматологические услуги, страховку на экстремальные виды спорта.

6. Какие условия предоплаты за тур?

Прежде всего условия предоплаты рассматриваются индивидуально. Но чаще всего мы предлагаем нашим туристам внести предоплату 50% от стоимости тура. Помимо этого, существуют акции раннего бронирования, по условиям которого минимальная предоплата может варьироваться от 15% до 25%. Также существует возможность предоставления кредита или рассрочки через Альфа-Банк или Банк Русский Стандарт.

7. По какому курсу осуществляется расчет в Вашем агентстве? В какой валюте рассчитываться, в долларах или рублях?

Стоимость тура рассчитывается в рублях по курсу выбранного Вами туроператора. У каждого туроператора свой курс $ и €. Обычно он равен курсу ЦБ + 2%.

8. Есть ли у вас терминал?

Да, в нашем офисе Вы можете оплатить какие-либо услуги через терминал, будь то путешествие в теплые страны, путевка на базу отдыха Байкала, или оформление визы в Китай.

9. Что такое "горящий тур"? И как его приобрести?

"Горящий тур" - предложение (тур), которое туропреатор выпустил незадолго до вылета, т.к. осталось несколько мест в самолете, или кто-то из туристов купил тур, но не смог поехать. Как правило, цена на горящий тур значительно меньше обычных предложений. Оставить заявку на горящий тур Вы можете у наших менеджеров, указав контактный телефон и ваши пожелания к путешествию.                                                                              Оставить заявку на тур >>>

10. Оформляете ли Вы загранпаспорта? И какие документы необходимы для получения загранпаспорта?

К сожалению, мы не предоставляем такую услугу. Для оформления заграничного паспорта вам можно обратиться по адресу в г.Ангарске: 12 мкр., д. 21. Тел.: (3955) 67-05-14, 56-28-25, УФМС по Иркутской области в г. Ангарске.

Интернет-адрес : http://www.ufms.irkutsk.ru

Режим работы (
Выдача готовых российских и загранпаспортов): 

вторник 15-20
среда 9-13 
четверг 15-20
пятница 9-13 ; 13.45-15
суббота 8-13

Прием документов на оформление загранпаспорта (каб.12):  
вторник 14-20
пятница 14-16.45
суббота 14-16
для иногородних граждан:
четверг, среда 9-13

Прием по личным вопросам начальника ОУФМС (каб. 2):
понедельник 10-13
вторник 16-18
четверг 10-13

Прием ст. инспектора, каб. 22 (регистрация граждан):
вторник, четверг 15-20
пятница 14-16.30

 

11. Что такое индивидуальный тур?

Индивидуальный тур - тур по Вашим индивидуальным параметрам, Вы можете самостоятельно придумать любой тур с посещением одной или нескольких стран, а наши менеджеры воплотят Ваше желание в реальность.

12. За что дают звезды отелям?

Существует ряд международных критериев, по которым сертификационные органы оценивают уровень отеля. Прежде всего - это степень предлагаемого комфорта и разнообразие предоставляемых услуг. Затем - размеры помещений и сервисные возможности: наличие ресторана и бара, сауны и бассейна, охраняемой автостоянки и службы заказа такси, международного телефона и камеры хранения. И все же одним из важнейших факторов, влияющих на "звездность" отеля, является его месторасположение. Считается, что для экскурсионных маршрутов лучше, если гостиница находится в центре города или около станции метро. Причем для Европы характерно следующее соответствие: чем ближе к достопримечательностям, тем выше стоимостная категория отеля. А вот на уровень "звездности" курортных гостиниц влияют совершенно иные факторы: стоит ли отель на первой линии пляжа или в отдалении, имеется ли у него собственный пляж, предусмотрены ли бесплатные лежаки и зонтики. В арабских странах пляжными бывают и трехзвездочные гостиницы, а на дорогих европейских курортах собственные участки у моря по карману в основном 4-5-звездочным оазисам комфорта.

13. Где лучше отдохнуть на море с ребёнком?

Всем известно, что лучший семейный, а значит и детский отдых проводить в таких странах как Турция, Таиланд, Греция, Испания. Но здесь всё опять же зависит от ваших пожеланий.

14. Где самый лучший дайвинг?

Одним из самых доступных и хороших мест для дайвинга считается страна Въетнам (о.Фукуок), также можно заняться подводным плаваньем в Таиланде (о. Пхукет , Симиланские о-ва, о. Пхи-Пхи и др.), в Египте, Индонезии (о.Бали). В зависимости от бюджета и желаний можно рассмотреть Филиппины и Мальдивы.

15. Сколько спиртного можно вывезти?

В разных странах своя норма провоза алкогольных напитков, но в основном разрешается 1литр крепкого спиртного (42градуса) и 2,5 л средней крепости(вино, мартини)/на 1 чел.

16. Евротур. Что в нем интересного?

Евротур - как правило тур по Европе на автобусе. За одну поездку можно посмотреть несколько стран. По бюджету - это экономный вариант, т.к. все путешествие происходит на автобусе (иногда с ж/д или авиа переездом).

17. Боязнь самолетов, или как перенести перелет? 

Аэрофобия присуща многим людям. Нужно настроиться психологически перед полетом, принять таблетки от укачивания (если есть такая проблема), включить плеер при взлете и посадке, и немного расслабиться.

18. Что такое Шенгенская виза?

Шенге́нское соглаше́ние — соглашение об отмене паспортно-визового контроля на границах ряда государств. В шенген входит 25 стран. Получив визу одной из страны, можно путешествовать по остальным 24 без дополнительного оформления виз.

19. Что такое SMS-рассылка? Для чего она нужна?

С помощью смс-рассылки Вы получаете всю актуальную информацию от нашей компании о специальных предложениях, горящих турах и самых свежих акциях!


20. Какие документы необходимо брать с собой в зарубежную поездку? 

Заграничный паспорт, ваучер, авиа билеты, страховку, свидетельство о рождении (для детей), в некоторых случаях - разрешение на выезд заграницу от родителя(ей).

21. Что, если я потеряю в поездке документы?

Нужно обратиться к принимающей стороне, также можно позвонить в Консульство или в Посольство РФ, в той стране, где вы находитесь, либо в главный офис Посольства (обычно он находится в Москве), а также в наши офис согласно рабочему графику, и наши менеджеры всегда помогут разобраться в той или иной ситуации.

22. Что, если я заболею во время поездки, кто мне окажет помощь?

На период поездки действует страховой медицинский полис, при необходимости нужно обратиться по телефону, указанному в полисе и Вам непременно окажут помощь. Как правило, в тур поездках, сумма страхового покрытия составляет 30 000 долл./чел.

23. Что, если со мной случится что-либо непредвиденное, а я буду не застрахован?

Страховой медицинский полис - является обязательным документом при выезде на отдых заграницу.

24. Какие таможенные нормы и правила необходимо знать туристу?

Таможенные правила по каждой стране разные. Их необходимо уточнять у менеджера того агентства, где вы приобрели тур.

25. Где можно получить актуальную информацию по эпидемиологической обстановке в посещаемых странах?

В Центре Гигиены и эпидемиологии. Также у менеджера туристического агентства.

26. Необходимы ли вакцинации/документы о проведении вакцинаций при выезде за границу?

Существует список стран и необходимые прививки, рекомендуемые ВОЗ, которые нужно заранее поставить для посещения этих стран. Более подробную информацию можно также узнать в офисе нашего туристического агентства.

Телефон:
Заказать звонок
Адрес:
г.Ангарск, 182 квартал, д.16
Схема проезда
Рейтинг@Mail.ru