КБЖД|Baikal Train

Экскурсия по Кругобайкальской Железной Дороге - "BAIKAL TRAIN"

Наша компания Приглашает Вас совершить увлекательное однодневное путешествие по Кругобайкальской железной дороге.

«Кругобайкалку» называют Золотой пряжкой Стального пояса России, пряжкой - потому что она соединила разорванную Байкалом Транссибирскую магистраль, а золотой - потому что по стоимости работ она превзошла все существующие в России дороги.

Программа

Экскурсия BAIKAL TRAIN представлена двумя маршрутами: Классическим и Зеркальным. В каждом маршруте есть также два варианта окончания у Классического и два варианта начала маршрута у зеркального. Ниже представлены подробные описания этих маршрутов. В пути следования туристов сопровождает экскурсовод. Экскурсии проводятся на остановках. 

klassicheski kbzd

КЛАССИЧЕСКИЙ МАРШРУТ

По вторникам, четвергам и воскресеньям

zerkalni kbzd

ЗЕРКАЛЬНЫЙ МАРШРУТ

По средам, пятницам и понедельникам


Достопримечательности маршрута:

149 км,  Ангасолка

Поселок с одной улицей. Основан в 1904 в связи со строительством Кругобайкальской железной дороги. На подъезде к нему - арочный мост каменной кладки через устье реки Ангасолки. В сравнительной близости от поселения расположен и знаменитый «Птичий базар» — трехсотметровый отвесный утес, где гнездятся серебристые чайки.

angasolka1

137 км, Шарыжалгай

Здесь находится база отдыха Центра Деловых Связей ВСЖД. База предназначается для принятия гостей на самом высоком уровне. Шарыжалгай - в переводе с бурятского означает Желтая падь.

sharyzhalgaj

123 км, мыс Киркирей

Этот участок КБЖД строители отстраивали дважды. В итоге на мысе Киркирей получилось два стоящих бок о бок тоннеля. Старый покороче, новый - подлиннее и подальше от берега.. Во время экскурсии вы узнаете причину этому.


kirkirei

110 км,  падь Половинная

Одно из красивейших и любимых мест отдыха на Кругобайкалке. Живописная долина реки Половиной с уютным поселком на берегу, прогреваемая бухта с песчаным пляжем, с двух сторон их закрывают мыс Половинный и Чайкин утес, сквозь которые проходят тоннели: самый длинный (778,4 м и совершенно прямой) и самый короткий (чуть меньше 30 м).  Перекинутые через реку парные железный мост "ездой по низу" и железобетонный арочный виадук. Здесь же можно увидеть старый паровоз, стоящий на запасном пути.

polovinnaya1

102 км, Итальянская стенка

Уникальный комплекс инженерных сооружений: галереи и подпорных стенок. Одна из стенок, примыкающая к галерее – арочная – «Итальянская» (название говорит об участии в строительстве дороги «каменных дел мастеров» из Италии). Это единственная подпорная стенка из трех, сохранившаяся в первозданном виде.

italianskaia_stenka

97 км, станция Уланово

Станция Уланово (Хвойная) возникла в первый период освоения и имела стандартный для КБЖД состав необходимых построек. Это единственная из станций, которую после превращения западного участка дороги в тупиковый, ликвидировали. Сохранилось лишь каменное водоподъемное здание 1902-1904гг. Сегодня здесь в восстановленных уже постройках разместилась б/о «Хвойная».
Здание станции также было восстановлено в 90-е годы 20 века.

ulanovo

 

 

Телефон:
Заказать звонок
Адрес:
г.Ангарск, 182 квартал, д.16
Схема проезда
Рейтинг@Mail.ru